Не заводится Сандеро К4М

Vitalyi_V

New Member
Доброго времени суток.
Сандеро 12 года с АКПП и двигателем К4М. Был обрыв ГРМ и как следствие ремонт ГБЦ с заменой клапанов и.д.
Собрав машину, первый запуск произошёл с неподключенной 1 форсункой (не заметил, что колодка не застегнулась), выдал ошибку. Нашёл проблему, пристегнул колодку, обнулил ошибку и ......
Тишина, не заводится. Сообственно и первого запуска после ремонта ГБЦ и не было. Тупо стартером крутит и тишина. Даже не чихает, не схватывает. Проверил свечи - искра есть, проверил бензонасос - бензин качает. Проверил рампу с форсунками - работают. (установил собранную рампу с пластиковую бутылку и покрутил стартером, бензин в цилиндры попадает). Подключал китайскую диагностику с Сканмартиком, а потом с Py CLIP - ошибок нет. Купил прибор РЕНО и подключал с PY CLIP - ошибок нет. Запускал разные тесты с китайским прибором, все проходили успешно. Может есть у кого-нибудь идеи?

П.С. датчик коленвала поменял - не помогло, релюшки бензонасоса тоже поменял - не помогло.
 


Vitalyi_V

New Member
Иммобилайзер проверял. Диагностика показывает, что отключается, индикатор гаснет. Тесты с китайской приблудой и Py CLIP успешно проходит. Иной блокировки нет. Китайская сигналка установлена без блокировок, тупо работает на двери и датчики ударов, без блокировок узлов управления.
 

Vitalyi_V

New Member
Вскрыл по новой движок. Проверил метки и правильность установки распредвалов (вдруг перепутал местами). Всё отлично и правильно. Результат тот же. Спокойно крутит, свечи бензином заливает, заводится даже не пробует (тишина - как будто искры нет). Вынул свечи с катушками поставил на импровизированный стенд, искра есть. Модули зажигания брал с донора 100% исправные (в дальнейшем на донор обратно установил и донор спокойно уехал). Полтергейст.
12 лет ездил бед не знал, а тут шляпа. Что-то владеть такой машиной расхотелось. Нашёл хорошего электрика, просит 10 рублей (5 за диагностику и 5 за подключение асцилогрофа). Вести в логаншоп на эвакуатор сразу + 5 руб, а там в итоге не известно сколько.
Теперь грешу на ЭБУ (на Вазах дорошка выгорала зажигания и всё,но там и искры не было. А у меня есть.)

Интересно! Как такое возможно? Чтобы на столе искра была на всех свечах, а установленные в двигатель походу искры нет, иначе не логично, почему при подачи бензина не происходит воспламенения. (даже не чихает) А вынув свечи, видишь, что они залиты бензином (что подтверждает исправность системы подачи топлива)
 

ильич

New Member
Есть безумная идея. Передернуть все фишки под капотом может где то окислились и нет контакта
 

Theft

New Member
Вскрыл по новой движок. Проверил метки и правильность установки распредвалов (вдруг перепутал местами). Всё отлично и правильно. Результат тот же. Спокойно крутит, свечи бензином заливает, заводится даже не пробует (тишина - как будто искры нет). Вынул свечи с катушками поставил на импровизированный стенд, искра есть. Модули зажигания брал с донора 100% исправные (в дальнейшем на донор обратно установил и донор спокойно уехал). Полтергейст.
12 лет ездил бед не знал, а тут шляпа. Что-то владеть такой машиной расхотелось. Нашёл хорошего электрика, просит 10 рублей (5 за диагностику и 5 за подключение асцилогрофа). Вести в логаншоп на эвакуатор сразу + 5 руб, а там в итоге не известно сколько.
Теперь грешу на ЭБУ (на Вазах дорошка выгорала зажигания и всё,но там и искры не было. А у меня есть.)

Интересно! Как такое возможно? Чтобы на столе искра была на всех свечах, а установленные в двигатель походу искры нет, иначе не логично, почему при подачи бензина не происходит воспламенения. (даже не чихает) А вынув свечи, видишь, что они залиты бензином (что подтверждает исправность системы подачи топлива)
Решили проблему??
 

Сверху